«ЗАГОН ПРЕДУБОЙНОГО СОДЕРЖАНИЯ»

или СКАЗКА О ДВУХ СМЫСЛАХ

Социологический очерк

 

«В настоящее время любой гражданин в пределах границ бывшего СССР при желании может получить любую интересующую его информацию: преград никаких не стало. С этого момента в принципе никому ничто уже объективно не мешает разобраться в тёмных местах истории, а также понять и происходящее. Поэтому личная ответственность каждого сейчас как никогда должна быть чрезвычайно высока. Такой же высокий будет и спрос с каждого за его мысли и поступки на Земле».
ВП СССР

Описание социальных событий и явлений бывает занимательным. Не менее занимательным, а иногда и полезным, может быть отыскание скрытого смысла через сопоставление символов и «героев» произведения с известными личностями, фактами и событиями, определяющими нашу жизнь. Может быть, таким необычным образом и мы сможем повлиять на течение исторического процесса?

Для того, чтобы понять второй смысл произведения, необходимо ознакомиться с первым.
Вот данные исходника для обГугливания:

Шлёнский Александр Семёнович. «Загон предубойного содержания».
Журнал "Самиздат" . Моделирование социальных проблем.

Для раскрытия второго смыслового ряда используем ключи-подсказки (каждый вправе самостоятельно подобрать свои ключи. Соответственно изменится и образ-матрица. Но это будет уже третий смысл):

Загон предубойного содержания — национально-государственные образования.
Царандой — РПЦ и иерархии других конфессий, марксизм-ленинизм-троцкизм, растворённый в иерархиях партийно-бюрократического «плюрализма».
Цуранеф — Квачков В.В., лидеры других патриотических движений, патриоты-одиночки, иногда претендующие на концептуальную определённость.
Овцы и бараны — толпа.
Мясники Лёха и Митяй — частные и государственные силовые структуры, возглавляемые ген. прокуратурой, и суды.
Вера, жена Лёхи — народ, овладевший методологией познания.
Главный технолог — передовик «наномодернизации» Чубайс А.Б. и его национальные клоны.
Администрация мясокомбината — администрация президента, правительство, прочая национальная «элита».
Облако — биополевые структуры (эгрегоры), носители библейской и марксистской (атеистической) концепции порабощения мира, за которыми спрятана наднациональная «элита» и «мировое правительство».
Солнце — Русское Богодержавие.
Нож мясника — методология познания Добра и зла, символ информационной войны.
Технологический процесс — Прогресс человечества, основанный на материалистических идеях гуманизма и свободы творчества под лозунгами свободы, равенства и братства.
Письмо, адресованное овцами и баранами администрации мясокомбината — обращение к президенту участников Общественной инициативы, иные «послания президенту» и правительству.
Сны Лёхи и Митяя — вожделения «элиты», обусловленные строем психики и нравственностью.



«ВОДА ЖИВАЯ, КЛЮЧЕВАЯ...»

«Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы,
а потому, что они не входят в круг наших понятий».
К. Прутков

Солнце, — в Русской Культуре1 - Красное Солнце, - символ тепла, Добра и Справедливости. Это не символ веры и тем более, не символ Бога. В Древнем Египте, где облака явления не частые, — ФОРМАльный образ Бога, именуемый Амон (Амун), он же Атон (содержательная сторона Бога, выражающая его энергию2. Реформой фараона ЭхнАТОНА осуществлена попытка «перехватить» власть у жречества, заменив «форму» на «содержание». Сын Эхнатона — ТутанхАТОН, при вступлении в должность фараона поменял имя на ТутанхАМОН и «вернул на место» Бога Амона и власть жрецов), он же в наших широтах, где облачность явление не редкое, - Аминь (в православии), Амен (у папистов), А. Мень (совпадение?). Египетское жречество, после разработки модели порабощения Мира и упаковки её вместе с Амоном в Библию, выведения новой породы «сил специального назначения» и вооружения их методом «культурного сотрудничества», изменило и своё предназначение с жизнеречения на жрачество, и покинуло родные «пенаты» чтобы на просторах Земли пасти, стричь и сдирать шкуры со своей «паствы». От Древнего Египта остались пирамиды, сфинксы, мумии, пески и монографии исследователей. Когда пасущиеся «стада» стали терять навязанную им веру, была придумана светская форма египетского рабовладения — марксизм.
Обе ФОРМЫ веры: в бытие Бога, и в то, что Его нет, посредством тщательного исполнения ритуалов и обрядов под руководством и строгим наблюдением пастухов, были преобразованы в бесплотные биополевые структуры3 — облака, которые закрыли людям Солнце и подменили собой Всевышнего. Облако в данном контексте является символом не отдельного факта или явления, а процессом, со-бытием (или рядом событий), содержащим факты и явления (информацию) в виде капель дождя, или крупинок снега, или в газообразном состоянии. Все эти состояния трансформации воды суть разноОбразные информационные потоки, способные по умолчанию разрушающе воздействовать как на бессознательные уровни психики, так и на сознание человека или группы людей, или на общество в целом. При оглашении такой информации, она выполняет роль Мёртвой (в письменной форме) и Живой (в устной речи) воды, имеющих в русском эпосе вполне функциональное назначение: мёртвая вода сращивает разрубленное тело или раны, а в условиях информационной (психологической) войны, - и разрушенное сознание, восстанавливая его единство с бессознательными уровнями психики, а живая вода оживляет тело (возвращая ему душу — информационное биополе), и формирует объёмное мышление4, подключая к активному процессу осмысления информации оба полушария головного мозга одновременно, преобразуя абстрактно-логические понятия и символы в образы (пример попытки такого преобразования (объёмного мышления) — настоящая работа). Тот факт, что уровень моделирования общественно значимых проблем с первых строк повести поднят Шлёнским на уровень Мироздания, Космоса (этим же он и заканчивает повесть), говорит о глобальном охвате и направлен на всю Русскую Культуру в совокупности, независимо от места её локального географического расположения и национальной идентификации. Русский язык, как язык межнационального общения между людьми, объединённых русской культурой, также (и в первую очередь) является объектом моделирования, что проявлено в ненормативной лексике, используемой автором при огласовке диалогов5 между Лёхой и Митяем, символами силовых структур. Возможно, это прообраз будущих (реформированных) силовых структур в национально-государственных образованиях (в России в первую очередь, и не только в бывших республиках СССР), укомплектованный «деклассированным элементом» или иностранными легионерами, плохо владеющими русским языком, так как при их обучении консультанты-шутники сначала обучат ненормативной лексике, а потом, на её основе, и другим функциональным терминам и понятиям6.
...Но ветер разгоняет облака и омытое Солнце готово дарить Добро каждому, кто готов принять его лучи. В повести это выглядит так:
«Июльское солнце стояло ещё довольно высоко, но уже начинало подумывать о закате. Иногда к нему подплывало небольшое облако, вежливо предлагая искупаться в мягком пару, и тогда солнце, не торопясь, залезало понежиться в облачную ванну. Там оно на мгновение задрёмывало, но быстро продирало глаза и опять вылезало в небесную синь. Вылезши, светило внимательно осматривало проплывающий под ним земной ландшафт, пытаясь понять, что там успело поменяться за пару минут...». То, что для нас кажется вечным, в Мироздании миг. ...В этот миг «...солнце обратило внимание на вереницу микроскопических машинок-муравьёв, едва заметно ползущих по тонюсенькой ниточке дороги...».


«МЫСЛЯЩИЙ ТРОСТНИК»

«История не учительница, а надзирательница. Она ничему не учит, а только наказывает за не выученные уроки».
В.О. Ключевский

Автор, символизируя собой образ либеральной интеллигенции, диссидентский костяк, описывает отношения Солнца и облака от третьего лица и представляет их взаимно вежливыми. Он играет символами и героями, нанизывая их как бисер на нить повествования7. Что это? Каббала? «Игра в бисер»? Формирование матрицы? Попробуем понять смысл этой игры. Авторская интерпретация иерархии символов и героев не случайна. Он ведь не скрывает, что моделирует социальные проблемы, а не анализирует их. Моделирование, это формирование образа, в данном случае, образа проблем, имеющих общественное значение для всей Русской Культуры. Подобная деятельность относится к области эзотерики (закрытых знаний, в отличие от экзотерики, - открытых для всех) и претендует на концептуальную властность (определённость). Попробуем выявить цель такого моделирования и используемые средства. Здесь же отметим, что в таком моделировании проявляются как сознательные, нравственно обусловленные стереотипы, так и подсознательные, вызванные с уровней индивидуального или коллективного бессознательного.
Русское Богодержавие, хоть и заслонённое библейской культурой в течение тысячи лет, тем не менее, «стояло ещё довольно высоко», в период после «перестройки» и во время «шоковой терапии» «уже начинало подумывать о закате». Информационная и психологическая война оказали влияние на состояние психики народов разрушенного СССР, что сказалось на массовой, но временной потере нравственной ориентации его значительного числа. Неспособными противостоять «мозговому штурму» дезинформации и лжи оказались не все. Вместе с отрезвлением толпы, почувствовавшей на собственной шкуре плоды либерализации и демократизации, пришло осознание необходимости восстановления собственной истории и культуры, что вернуло к жизни и Русское Богодержавие. Его осознание идёт полным ходом. Школа «шоковой терапии» не прошла даром и Солнце, - символ Русского Богодержавия, вернулось на свою орбиту, усилив бдительность и внимательность: «Иногда к нему подплывало небольшое облако, вежливо предлагая искупаться в мягком пару», как бы убаюкивают либералы, но «...оно... быстро продирало глаза и опять вылезало в небесную синь. Вылезши, светило внимательно осматривало проплывающий под ним земной ландшафт, пытаясь понять, что там успело поменяться за пару минут...».
Сравним:
«Обессиленный, полузадохшийся Сухов с трудом добрался по внутренней лесенке бака до люка и долго выдергивал из скобы лом, которым была закрыта крышка изнутри. Когда ему наконец удалось это сделать, он поднялся еще на одну ступеньку и, упершись головой в крышку, откинул её. Вывалившись на половину из люка, он несколько раз жадно глотнул воздух, пришел в себя, посмотрел вокруг, оценил обстановку…»8.
Образ Солнца, как и образ Сухова9 из кинофильма «Белое солнце пустыни», в этих фрагментах представлены одинаково: оба внимательно изучают и оценивают обстановку, хотя предшествовавшие события были принципиально отличными. Либеральная интеллигенция («мыслящий тростник») понимает, что русские люди, преодолев шумовые помехи10, начинают внимательно изучать и оценивать обстановку в стране и в мире, чтобы правильно определить её состояние и подобрать соответствующие обстановке средства самоуправления, поскольку управление с точки зрения Русского Богодержавия осуществляется неэффективно. Оно неэффективно и с точки зрения либералов. Это вынуждает чубайсов открыто говорить, что наш народ проще раздавить, чем прокормить. Ему и в голову не приходит, что народ в состоянии прокормить себя сам. Более того, этот народ кормит хамов и мерзавцев, присвоивших себе властные полномочия на всех уровнях иерархии управления. Но либералы, люди с нечеловечным строем психики11, их сознание раздвоено, что и вынуждает их путать понятия. А бесконтрольный бред является признаком психического расстройства, имеющего медицинские показания.
Милосердный Вседержитель не может относиться к созданному им Мирозданию, частью которого мы являемся, грубо или с безразличием. Он относится к нам с Любовью, предоставляя каждому из нас наполнить ею свои сердца и помыслы и дарить её окружающим. И мы, в меру нашей нравственности, принимаем этот Дар, или отвергаем Его. Хозяева библейского проекта, создав «облако» и заслонив им Солнце от людей, стараются не вступать непосредственно с Богом в конфликт, понимая, что таким образом они исчерпывают Божие попущение в отношении себя лично. Отсюда и проявленная услужливость. Люди же, не понимая сути происходящего и не желая самостоятельно приступить к поискам Правды-Истины, обвиняют Бога в том, чего Он не делал, поддерживая наветы (Ветхий и Новый) на Него, демонстрируя при этом строй психики близкий к животному независимо от социального статуса, персонально уклоняясь от русла Божьего Промысла и исчерпывая Божье Попущение в отношении себя лично. И удивляются потом факту собственной трансформации в парнокопытных, оказавшихся в загоне предубойного содержания.

«-- Разрешите представиться. Я работаю в Мервинском мясоперерабатывающем предприятии, где вы сейчас находитесь, в должности проводника. Царандой пятый ака Провокатор, к вашим услугам.
-- Очень приятно! - отозвался винторогий патриарх с неуловимо тонкой усмешкой в голосе. - Алимбек Азизович Искаков, доктор философских наук, член-корреспондент РАН. Шутка, конечно... Этот титул я носил в прошлой жизни. А сейчас... Зовите меня просто Цунареф.
-- Какая пикантная неожиданность! А я в прошлой жизни был частным предпринимателем...Цфасман! Михаил Аронович Цфасман».

Оба героя в прошлой жизни занимали заметное место в социальной иерархии, выделяясь своими достижениями (каждый в своей области) над толпой, что, видимо, и послужило причиной их трансФОРМАции в козлов — те же парнокопытные, но статус иной. Да и судьба отлична от судьбы толпы-баранов.
Царандой-Цфасман — представитель «класса» олигархов. Вряд ли является случайным соединение одной «души» (в гоголевском смысле) в разных лицах: олигарх, занимавшийся не производительным трудом, а торговлей военным потенциалом страны, являясь представителем «библейского спецназа», трансформировался в козла-провокатора, посредника между толпой баранов и убойным «цехом», в котором заправляют мастера «заплечных дел» Лёха и Митяй, символы силовых структур. Достаточно образован. Достаточно в том смысле, что способен вести около научные беседы, читал некоторые труды европейских философов, и многих из них знает поимённо. Достаточно информирован, в том смысле, что понимает свою роль и отдаёт отчёт как в своих действиях, так и в ожидающих его последствиях. Функция посредника — единственная «профессия», суть Царандоя-Цфасмана, в каком бы обличье он не был представлен.
Цунареф-Искаков, представитель академических научных кругов по своей прошлой жизни. В отличие от Цфасмана, широко образован и широко информирован, как и подобает представителю академической науки. Он не только понимает суть происходящего, но и может дать ему философское обоснование. Тот факт, что его кафедру в институте отгородили от «главного входа», то есть от жизни, кирпичной стенкой, говорит о клановом, замкнутом характере научных исследований всей или большей части академической науки. Обслуживая верхушку партноменклатурного аппарата страны, наука потеряла связь с жизнью, что и привело к неожиданной трансформации её представителя в парнокопытого при их соединении. О состоянии «науки» доперестроечного периода и её авангарда — академии наук, говорит факт причастия к академическим кругам Б. Березовского и А. Яковлева, «архитектора» перестройки. Вот как характеризует состояние РАН академик Л.С. Понтрягин12, приведём выдержки из его выступления на общем собрании РАН СССР в 1980 году:
«Сионистско-масонские всходы диссидентства теперь уже можно наблюдать среди различных групп населения, но в первую очередь в таких идеологических институтах АН СССР, как Институт США и Канады13, Институт мировой экономики и международных отношений, Институт востоковедения14, Институт социологических исследований и др. В коридорах указанных институтов как бы получают вторую жизнь почерпнутые из сионистско-масонских враждебных нам радиоголосов такие формулировки, касающиеся Афганистана и А.Сахарова15, как: “Им (то есть нам) это даром не пройдет — Афганистан станет для них (то есть для нас) вторым Вьетнамом”, “За Сахарова они (то есть мы) дорого заплатят, он скоро станет президентом империалистической России” и т.п.
Наряду с ответственностью директоров институтов, которых нельзя в будущем рекомендовать для избрания на ХХVI съезде партии в состав ЦК КПСС, еще большую ответственность за подобного рода фривольность несет наш президент А.П.Александров16, который дал возможность руководству этих институтов пустить научные исследования в ложные русла. Также когда президентом АН СССР являлся уважаемый17 Анатолий Петрович, он дал зеленую улицу для избрания на место истинного ученого Трапезникова С.П. — Е.М.Примакова (он же Киршблат), проходимца от журналистики без какого бы то ни было научного багажа. Удивительно ли, что академик Примаков сразу же по приходу в директора Института востоковедения свернул исследования по сионизму?
Более того, руководство указанных трех-четырех институтов не ограничивается в этом плане преследованием собственных сотрудников18, а при благосклонном попустительстве академика А.П.Александрова пытается дискредитировать надолго тех, кто в других учреждениях, даже вне рамок АН СССР, пытается исследовать сионизм и масонство, а особенно их связь и взаимодействие19. А ведь известно, что подавляющее большинство американских президентов, конгрессменов, сенаторов, бизнесменов и прочих представителей элиты американского общества тратят значительную часть своего драгоценного времени на собрания в масонских ложах, вкладывают деньги в строительство огромных масонских храмов и т.д. и т.п. И вся эта важнейшая сторона их жизни не только не является у нас предметом для самого пристального внимания, но всякий, начинающий заниматься этим, немедленно подвергается самым неистовым нападкам со стороны руководства и послушных сотрудников вышеупомянутых институтов.
Сейчас 80 % всего капитала несоциалистического мира прямо или косвенно контролируются сионистским капиталом, наличие которого такие сотрудники из указанных институтов АН СССР, как Дидиани, Мирский, Брагинский, Рогов и др. с упорством, достойным лучшего применения, пытаются всячески опровергнуть. Но факты вещь упрямая! США портили и портят отношения с нами не в угоду национальному капиталу (там его осталось всего 5 %), а в угоду “несуществующему” международному сионистскому капиталу, под прямым или косвенным контролем которого находится 95 % экономики США. Поэтому в наши дни борьба с сионизмом, с его международным сионистским капиталом, подпираемым его пятой колонной — масонством, есть борьба с капиталистической системой вообще».
Знания, которыми обладают эти «учёные» козлы, являются основой их паразитизма даже в загоне, так как к реальной жизни они не применимы, но не потому, что они слишком абстрактны, отвлечены от жизни, а потому, что это их единственный «капитал», распространение которого среди толпы-баранов сделает их такими же баранами, а наиболее способные из баранов на основе подобных знаний, возможно и нашли бы выход из загона. Вся «премудрость» этой «элиты» отражена в диалогах на философские темы. Всё правильно понимающие, с широким кругозором, они демонстрируют ограниченность собственного мировоззрения и миропонимания европейской философской школой, базирующейся на библейской догматике. Так, при постановке социально значимых проблем, они не находят их решения, хотя, кажется, стоят на пороге их решения. Эта демонстрация эрудиции оказывается неуместной, так как при понимании стоящей перед ними проблемы, - забоя, - они предпочитают обсуждать вопросы, не относящиеся к существу реальной проблемы. Эту проблему они не считают своей: «-- Дамы и господа! - обратился Царандой к стаду. - Позвольте мне рассказать вам в двух словах о цели вашего приезда к нам на мясокомбинат и о вашей дальнейшей судьбе.
-- Бе-е-е-е-е! - откликнулись овцы - Не надо о судьбе-е-е-е! Лучше скажите, когда будет еда-а-а-а.
-- Да-а-а, да-а-а-а! Когда же будет еда-а-а-а?!
Два почтенных козла выразительно глянули друг другу в глаза и сокрушённо затрясли бородами.
-- Каждый раз одно и то же... - с тихим отчаянием прошептал Царандой. - Никак не возьмут в толк, что они сами уже еда. Пройдёт ещё немного времени, и я опять поведу это мясо на убой... И оно пойдёт! - безоаровый козёл тяжко вздохнул и низко опустил рога. - Как они так могут? Как вообще такое возможно?
-- Они - просто обыватели, не сознающие ни сходства, ни различий. - отвечал винторогий патриарх. - И почему вас удивляет, что они таковы, будучи парнокопытными, и не удивляет, что многие из них были точно такими же прямоходящими? Прямоходящих тоже часто посылают на убой, и они безропотно идут...
-- Вы правы, уважаемый Цунареф. Действительно, чему тут удивляться... Но позвольте мне восхититься силой вашего духа. Знать, что твой народ рано или поздно пойдёт на убой... Знать, что он никогда не осознает своей конечной участи ... Знать, что никто из них не испугается, не задумается, не попытается спастить... Знать, наконец, что никто из них поэтому и не заслуживает лучшей участи! Знать всё это, и тем не менее водить за собой по горам это живое блеющее мясо, быть его вождём...
-- Вы преувеличиваете, любезный Царандой. Ваш ужас и проистекающее из него восхищение моими заслугами - это типичные судороги загнанного в угол экзистенциализма, хотя я абсолютно уверен, что вы не читали ни Гуссерля, ни Хайдеггера, ни Дильтея, ни даже столь модных Бердяева и Кьеркегора.
-- Вы правы, уважаемый Цунареф. Не читал. Зато я читал Ясперса и Сартра.
-- Так забудьте их, голубчик! Забудьте поскорее. Нет никакой экзистенции у прямоходящих, как нет её у парнокопытных. Свобода, трансценденция, нравственность, преодоление метафизики... Всё это выдумки! Есть только одна единственная правда, от которой никуда не уйти - это неизбежный нож в конце бараньей жизни. Всё предопределено в этом мире... Так что освободите свой ум от химеры, уважаемый коллега, и живите спокойно». Такова психология всей либеральной интеллигенции. Будучи вожаками, обладая определённым запасом знаний, достаточных для принятия управленческих решений, они, тем не менее, не способны их принять. Можно рассмотреть и ещё один вариант, вложенный в вышесказанное. Одной из целей провокатора является отвлечение Вождя на бессмысленную дискуссию в то время, когда нужно принимать ответственное решение. Вместо пустого «философского» бреда с провокатором, нужно было говорить открыто о стоящей перед толпой проблемой предстоящего забоя, чтобы вместе принимать жизненно важное решение по существу проблемы. Осколочное мышление, разрушенное европейской философией и библейской догматикой, не способно одновременно оценивать образы и их же переводить в лексическую форму. Либо одно, либо другое. И каждое в отдельности также вертится в замкнутом кругу разрозненных философских систем. Ссылка на Гёделя, венчающего пирамиду знаний, охватываемых учениями Гуссерля, Энгельса, Гегеля, Кьеркегора, Бердяева и прочих, и прочих, оказывается уместной. В его теорию вписываются суждения и «уважаемых» козлов-философов, и либеральной интеллигенции вообще, представленной автором.
«В 1931 г. Курт Гёдель (австрийский по происхождению математик и логик, родился в 1906 г., с 1940 г. до смерти, последовавшей в 1978 г., проживал и работал в США) доказал теорему, названную его именем. Согласно теореме Гёделя во всякой достаточно развитой формальной системе можно сформулировать утверждение, которое в этой системе невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Более того, было показано, что в основе всякой системы взглядов лежит как минимум два постулата, которые в границах этой системы невозможно ни доказать, ни опровергнуть.
Иными словами, логически безупречно, рассудочно доказать можно всё, что будет заказано, но истинным будет только то, что безупречно доказательно проистекает из объективно истинного, которое должно быть избрано вне формализма рассматриваемой системы: т.е. в конечном итоге — интуитивно по вере, поскольку если оно привнесено из формальной системы, объемлющей первую и более мощной в некотором смысле, то и эта система остаётся в пределах теоремы Гёделя»20.
Так о чём же они беседуют?
«...Прямоходящие - единственные существа, построившие собственную среду обитания, отделившую их от природы. Многие другие виды живых существ тоже являются строителями. Но внутри их строений, будь то бобровые хатки, лисьи норы, осиные гнёзда, пчелиные соты, паучьи сети, коралловые рифы... в их строениях действуют всё те же законы природы. Муравейник в джунглях является частью джунглей, не правда ли? И паутина в лесу является частью леса. А вот то, что построили прямоходящие, отчуждено от природы и противопоставлено ей, и поэтому законы природы там действуют превратно. Вы конечно знаете как называется это строение прямоходящих, любезный Царандой?
-- Ну разумеется. - усмехнулся безоаровый проводник. - Цивилизация...
-- Да, увы! Цивилизация... Она извращает законы природы, разделяя вещи, неразделимые в природе. Раньше всех она варварски разорвала великолепную гармонию мироздания, естественно и слитно ощущаемую всеми живыми существами, на две раздельные и совершенно бессмысленные вещи - знание и веру. Когда бесполезность такого деления стала очевидна, прямоходящие попытались исправить ошибку, а на самом деле усугубили её, разделив знание на факты, логику, причинность, статистику с корреляцией и прочие штудии. Веру разделили ещё глупее - на конфессии, конгрегации, догмы, ритуалы, обряды и тому подобные глупости».
Как видим, затронут важнейший мировоззренческий вопрос, вопрос цивилизационного строительства. Следствия такого строительства в целом указаны правильно. Ну, а причины?
Сначала посмотрим, кто рассуждает. В лице автора мы усмотрели либеральную интеллигенцию. О её способности к рассудочной деятельности говорилось выше, так что ожидать выявления ею причин не приходится. Она в состоянии следствие «назначить» причиной и увязнуть в рассуждениях. Могут ли выявить причины иерархи различных конфессий и их «соратники» - партийные функционеры? В недалёком прошлом они разделяли сферы своего влияния и водораздел проходил по линии «веры»: одни верили в то, что Бог есть, другие в то, что Бога нет. Сейчас такого строгого разделения между ними нет: и те, и другие демонстрируют свою религиозность и каждый по своему теоретически обосновывает своё отношение к ней. Но ни те, ни другие не верили и не верят Богу непосредственно. Как так? Иерархи церкви целиком находятся под влиянием Библии, «истово» исповедуя и навязывая «пастве» веру в Никейский Символ веры, ничего на впитавшей в себя из учения Христа. Чтобы это понять, достаточно сравнить тексты молитвы «Отче наш», данной Иисусом в Нагорной проповеди, и Символ веры. Партийные функционеры, демонстрируя свою религиозность, также подчинили свою волю и разум библейской доктрине. Но библейская доктрина, основа современной цивилизации, вопреки воле Бога, установила ростовщичество и паразитизм на нём основой цивилизации. Если это так, то в установлении истинной причины они не заинтересованы, даже при наличии способностей к рассудочной деятельности. Это самоубийственно для них. Любая критика друг друга и распри между ними — делёж «паствы», в светском варианте — электората. Пастырство оказывается в качественном отношении зависимым не от веры Богу, а от количества «воцерковленного» электората. И при детальном рассмотрении, это те же посредники между толпой и властью, которая «от Бога».


«ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ...»

«...Так честная душа из опыта беды:
Гоненьем и борьбой в ней только крепнет сила,
Чем гуще мрак кругом, тем ярче свет звезды,
И чем прискорбней жизнь, тем радостней могила».
П. Катенин «Сонет»

Теперь о причине.

«...Прямоходящие - единственные существа, построившие собственную среду обитания, отделившую их от природы... Цивилизация... Она извращает законы природы, разделяя вещи, неразделимые в природе. Раньше всех она варварски разорвала великолепную гармонию мироздания, естественно и слитно ощущаемую всеми живыми существами, на две раздельные и совершенно бессмысленные вещи - знание и веру».

Причина названа. Виновата цивилизация. Люди сами её построили по собственной прихоти и произволу, теперь сами же пожинают её плоды. Если это так, то мы опять входим в круг бессмысленных рассуждений, в которых последовательно будут подменяться причины и следствия. Это она разорвала «гармонию мироздания» на знания и веру.

Может быть, причина в том, что цивилизация строилась на основе уже разделённых знаний о вере? И если это так, то цивилизация в существующей форме и содержащая заложенные в ней проблемы построена на непрочном фундаменте. И фундамент её — Ветхий завет и Библия в целом. Начало разделения знаний о вере, а также отделения знаний и веры от толпы началось гораздо раньше. Ветхий завет, - Тора, это не причина, а следствие такого разделения. Причина — в присвоении знаний о Боге и Жизни группой «посвящённых», которое давало безграничную власть над жизнью и смертью людей. Замысел по возрождению Атлантиды на основе доставшихся некой группе «посвящённых» знаний об её устройстве, иерархии отношений между «элитой» и толпой и их отношениях к Богу, возник в условиях, когда разные народы строили свои взаимоотношения с Богом на основе нравственно обусловленных традиций, доставшихся им от их предков.

Можно предположить, что эти отношения у некоторых народов соответствовали тому, что мы сегодня называем Русским Богодержавием — прямым непосредственным диалогом с Всевышним, но в разных вариациях. Об этом, в частности, могут говорить рукотворные пирамиды на Севере, откуда, согласно Книге Велеса, вышли русы в период начала оледенения[1]. Они, как и пирамиды Египта, ориентированы в соответствии с представлениями древних о Мироздании, Космосе, превосходя современные знания о нём, несмотря на технический прогресс современной цивилизации. Знания о Мироздании, отражённые в славянских Ведах, и, в частности, в Харатьи Света, и организация общинной жизни по образу и подобию Мироздания, препятствовали возрождению потерянного «рая» для «избранных» (позже это, отчасти, проявилось в космогонии древних греков). Именно это обстоятельство и могло побудить касту «посвящённых» разрушить эти представления и сформированные на их основе образы, установив и укрепив таким образом свою власть  над общинами и их мировоззрением, введя институт «независимых» от общин волхвов (жрецов).

По мере накопления ими опыта духовного управления общинами и их сообществами, расширив сферу своего влияния на народы, разбросанные по всему известному в те времена миру, у них появилась потребность в её универсализации, что и привело в итоге к необходимости создания некой «освящённой» «премудрости», исходящей якобы от Бога и подкреплённой пророчествами магов-жрецов. «Оседлав», по заветам «жрецов» Атлантиды, центр тогдашнего торгового мира — Египет и поставив под контроль иерархию его «исполнительной» власти — фараонов, жрецы получили доступ к неограниченным ресурсам (по меркам того времени) «центра мировой торговли», что позволило им расширить свои эксперименты по управлению Египтом и подвластным ему народам. Халдеи Вавилона занимались тем же, но результат египетских жрецов превзошёл, видимо, их эксперименты, что, и послужило причиной для «обмена опытом»[2]: библейский «спецназ», после выхода из Египта и закрепления «навыков» в Синайской пустыне, прошёл еще и вавилонский плен. Так эволюционным путём жрецы пришли к идее построения всеобщего мира под их духовным управлением на основе универсального «установления», получившем впоследствии название Тора, или Ветхий завет, в основание которого положили разорванные на части знания, оказавшиеся на деле наветом на Бога.

Ветхий завет, это древняя матрица цивилизационного строительства, изменяющаяся и дополняющаяся по мере самого строительства[3]. Знания вышли наружу и потребовалось внести коррективы. Так было с Язычеством, когда знания о Боге и веры Ему, диалог человека с Ним на Языке Жизни заменили идолопоклонством, пантеизмом, и посредническую «миссию» взяло на себя жречество. Так было с откровениями (знаниями), данными Моисею о вере Богу, и через него людям, ставшим к этому времени идолопоклонниками, а посредниками стали «судьи земли», левиты и раввины. Так было с Иисусом. Так же произошло и с знаниями о вере Богу<… Продолжение »

© 2009, А.М. Жижин, DE JURE & DE FACTO

Конструктор сайтов - uCoz