Фотогалерея

Абзаково

Остальные фотографии на Я.Фотках

Журнал De JURE & de FACTO

Регистрационный № 000702826

ISSN 1691-6867

Информационно-аналитический журнал об инновационных процессах в сферах права и экономики, науки и образования, экологии, культуры, социологии

По вопросам подписки и приобретения обращаться по адресу: inpris@inbox.ru

Тел. для справок: + 371 29673076

БИЗНЕС, НИЧЕГО ЛИЧНОГО

 Нравственность учит не тому, как стать счастливым

 а тому, как стать достойным счастья.

И. Кант

 

 

Людям, большей части, нравится быть обманутыми и управляемыми. Так спокойней. Под людьми здесь понимаются все без исключения представителей вида Homo sapiens. Это и те, кому кажется, что они управляют, и те, кто соглашается быть управляемыми, и те, кто считает, что он «независим» от какого-либо влияния. Эволюционируя, человек развился из вида Homo sapiens в вид Homo sapiens vulgaris. С точки зрения здравого смысла это не эволюция, а деградация. Чем глубже человек познаёт окружающий его мир и свой собственный, внутренний, тем сильнее смута и хаос в его душе и сознании. Лишь немногие способны преодолеть это состояние и структурировать, упорядочить его. Это очень трудная самостоятельная работа, требующая значительных и постоянных усилий по преодолению автоматизма мышления, формирующего автоматизм (стереотип) поведения. В чем сложность этой работы? Прежде всего, ее нужно делать самому. Никакие психотехники со стороны в этом не помогут. Только собственные усилия, сила воли. Для этого нужна мотивация: зачем? Мы живем в искусственно созданном информационном хаосе. В этом хаосе есть вполне управляемый поток информации, воздействующий на наше подсознание. Информация воздействует как по оглашению, так и по умолчанию, воздействует одновременно. Чтобы отличить управляемый поток от “шума”, помех, нужно контролируемое нами, а не подконтрольное “им” сознание. А для этого нужно нам самим перестать быть объектами внешнего по отношению к нам управления и превратиться в субъектов. Точнее, выйти из состояния зомби, вернуться в нормальное человеческое состояние.

С помощью внешнего информационного воздействия (по оглашению) нас ввели в режим “самоуправления”, что равносильно автопилоту, и корректируется наш полет в никуда (по умолчанию) с помощью внутреннего, национального правового инструмента: конституций, законов, судебных, административных и прочих “национальных” систем, чтобы мы не сбились с курса...

Законность. Иллюзия или реальность? Национальная государственная система - это правовая система. Её вершиной является Конституция. Любое отклонение о писанных правил (законов), есть правонарушение. Оно карается. Все остальное – вне рамок государственности. Сегодня это именуется Глобализмом. В современном мире, подчиненном “библейскому проекту”, то есть, по существу, западной “цивилизации”, нет национальной ни политической, ни экономической, ни финансовой систем, только правовая. Управление “внутренними делами” отдельно взятой страны – внешнее. Безответственное.

Законность, это элементарная талмудистика, берущая свое начало с законов Моисея. Талмуд комментируют раввины. Право – юристы. Юриспруденция, в буквальном переводе с латыни, сведущие в праве. То есть те, кто ведают, что творят (полиция, суды, прокуроры и адвокаты...).  Или не ведают?

Что делать? Как жить? Эти и другие вопросы все чаще и чаще возникают сами собой. Когда заходит разговор о безнравственности власти и нравственности, как критерия в определении добра и зла, автоматически возникает вопрос о том, что же это такое. Это понятие пытаются контролировать власти через СМИ и правовую систему, религия, секты, эзотерические практики и т.п. Поэтому в самом начале следует определиться с базовыми, основными понятиями, которые заложены в смысл данной работы.

Нравственность, это чувство меры, сопряжённое с  совестью, присущее каждому нормальному индивиду,  внешне направленное  на достижение общественной пользы. Внутренне оно направлено, по выражению Калинаускаса, на структурирование души (преодоление хаоса в ней) или на достижение самим индивидом человечного строя психики (смотри о строе психики работы Внутреннего Предиктора СССР "Основы социологии", "Мёртвая вода" и другие на сайте www.vodaspb.ru),  Ей противопоставлен эгоизм, в жизни реализуемый через понятие предпринимательской и коммерческой деятельности. Предпринимательство и коммерция, осуществляемые на свой риск, целью которых является получение прибыли, направлены на разобщение, разделение труда и людей, превращение их в “независимые” друг от друга и от общества единицы, атомы. Любая прибыль это всегда чья-то убыль. Макс Амстердам это охарактеризовал словами: «Бизнес, это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию».  Л. Вовенарг, французский гуманист, написал: «Торговля – школа обмана». Но обман, совершенный в корыстных целях, это мошенничество, а извлечение денег из чужого кармана – кража., что преследуется в уголовном порядке. Это форма безнравственного поведения, так как направлена не на общественную пользу, а на личную выгоду и всегда сопряжена с риском. Но кому-то оказалось выгодным придать ей узаконенную форму и «убедить» в этом остальных. В целом, бизнес – это освобождение низменных устремлений к наживе за счет других, легализация жуликов, воровство, украшенное словом “дело”. Бизнес, основанный на ссудном проценте (кредите), есть форма изъятия денег из наших карманов. По оглашению это делается в рамках предпринимательской деятельности. По умолчанию это мошенничество, поддерживаемое властью, так как никакого общественного продукта (национального, валового) при этом не производится. Ценные бумаги (акции, векселя, облигации, фьючерсы, деривативы и пр.) это суррогат любого продукта: как товара в виде сырья или готового к употреблению продукта, так и денег. Обмен денег на псевдотовар порождает иллюзию товарооборота и иллюзию развития экономики. В этой модели нет места ни экономике, ни развитию. Государство через свою финансово-денежную систему финансирует это мошенничество в интересах отдельных лиц и корпораций, что является основой коррупции. По оглашению финансово-денежная система государства обеспечивает стабильность товарно-денежного оборота, конвертируемость национальной валюты и обеспечение платежеспособности государства, организаций, населения. По умолчанию она содействует перетеканию денежных средств, обеспеченных покупательским спросом, из карманов народа в карман чиновников и кредиторов в обмен на предоставление ничем не обеспеченных кредитов. А через правовую и судебную системы контролирует и обеспечивает её безопасность. Правовая система по оглашению направлена на обеспечение правопорядка, а по умолчанию она выполняет неблагодарную роль статиста  - Цербера: “сортирует” людей по различным критериям, где, наряду с вполне обоснованной и правомерной защитой общества от различных криминальных посягательств, обеспечивает безопасность мошенников и коррупционеров, стоящих у власти. Государство (точнее, все ветви “функционально разделенной” по оглашению, но по умолчанию объединенной на идее паразитизма власти) само активно в этом участвует. Формирование государственного бюджета за счет внешних заимствований (кредитов) и сокращения дефицита бюджета за счет социальной сферы означают изъятие денег из карманов населения для погашения этих кредитов. Причем средства, полученные в долг, направлены на паразитическое существование власти, а не на производство общественного блага. Такая власть безнравственна. «Паразит по нраву (т.е. по неосознанному им паразитическому убеждению) не способен Любить, будь он воплощен в теле хоть мужчины, хоть женщины, ибо Любовь – одаривает окружающих, а не требует от них чего-либо и не стоит перед ними немым, но ненасытно-алчным укором».[1]

Когда одно и то же действие квалифицируется в зависимости от целесообразности (чьей?) то в  виде узаконенного предпринимательства, то в виде мошенничества, это признак шизофрении (раздвоения личности) или лукавства законодателя прокуроров и судей, которые, в зависимости от ситуации, имеют возможность по своему произволу  квалифицировать наши действия. Они - вне закона.

А бывает ли она, власть, нравственной и справедливой? Что такое справедливость?

Справедливость, это соразмерность. Это не правовой принцип, сформулированный сам для себя, а оценочная категория, с помощью которой соизмеряется баланс интересов общества и государства, общества и личности (индивида), государства и личности. Если баланс интересов (взаимных прав и обязанностей) уравновешен и совместные усилия государственной власти, общества и личности направлены на достижение общественной пользы, а право обечивает поддержание этого баланса (соразмерности), то жизнь гармонична, нравственна и справедлива. Пример: СССР в период с 1927 по 1953 годы. При всех недостатках советской системы, за последние как минимум 3 тысячи лет в мировой истории и за последнюю тысячу лет в истории Руси – России другого примера не найти. Именно в этот период все формы власти и народ были объединены одной целью – построения справедливого общества, а паразиты всех мастей – воры и мошенники, саботажники и тунеядцы, спекулянты и взяточники[2] были вне закона. Понятие предпринимательской деятельности было дано в уголовном кодексе и совпадает с современным содержанием этого понятия, включенного в национальное гражданское законодательство.

Как видим, ответы на поставленные вопросы просты и понятны. Нужно лишь внять голосу разума и жить осмысленно.

И понять, что вся современная жизнь в любой сфере, начиная от философии и заканчивая самой примитивно-тупой формой купли-продажи, основана на подмене понятий, данных в информационных потоках по оглашению и умолчанию.



[1]ВП СССР. «”Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо  Евангелие беззаветной веры». С-Пб.: 2004г. С. 8.

[2]См.: «Органы ВЧК, ОГПУ, НКВД в борьбе с коррупцией в период НЭПА».

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© 2009, А.М. Жижин, DE JURE & DE FACTO

Конструктор сайтов - uCoz